Монтаж и демонтаж шины должен производиться только специально обученным специалистом с использованием профессионального оборудования и соблюдением всех правил безопасности и порядка проведения работ, указанных производителем монтажного оборудования в специальной инструкции по его использованию. Подача воздуха под давлением в шину для ее посадки на обод и накачки должна постоянно иметь возможность быть контролируемой и управляемой с помощью соответствующего оборудования. Несоблюдение установленных правил и порядка может привести к неправильной посадке шины на обод колеса и ее разрушению.
Подготовка шины к монтажу.
Перед установкой шины на обод, наши специалисты всегда проверяют, что:
- размер шины и ее характеристики подходят для данного типа машины и применения.
- размер обода колеса соответствует рекомендованному или допустимому, указанным в техническом каталоге.
- поверхность обода колеса пригодна для использования, обод не деформирован, не имеет трещин и сварных швов.
- при монтаже шин бывших в употреблении, мы предварительно осматриваем колесо на предмет отсутствия следов “усталости” – отслоений, трещин и т.п.
Монтаж шин в сервис-центре Сибкар.
Мы соблюдаем все правила безопасности, указанные в инструкции к монтажному оборудованию и рекомендации производителя шин.
Монтаж сельскохозяйственных шин.
- никогда не превышаем давление в 2.5 bar (35psi) для посадки шины на обод.
- если шина села на обод неправильно, снижаем давление, заново смазываем поверхности и накачиваем повторно.
- если шина села на обод правильно, фиксируем вентиль на ободе и производим докачку шины до нужного внутреннего давления в зависимости от конкретного применения и нагрузки.
Монтаж OTR шин.
- Проверяем информацию о правильном размере обода и давления.
- Проверяем поверхности всех компонентов колеса, на которые монтируется шина.
- Проверяем наличие правильно подобранных: уплотнительного кольца, вентиля, колпачка.
- Проверяем очищаем и смазываем поверхность под уплотнительным кольцом перед началом монтажа.
- Основание обода колеса укладывается на специальную деревянную или пластиковую платформу подходящего размера и высотой достаточной для того, чтобы боковина шины при монтаже не касалась земли.
- Посадочные поверхности шины и колеса предварительно смазываются.
- Шина надевается сверху на основание обода колеса и сверху устанавливается бортовое кольцо.
- Съемное посадочное кольцо устанавливается между бортом шины и основанием обода колеса и проталкивается внутрь.
- Осуществляется медленная накачка шины до 2 bar для того чтобы борта шины сели на поверхность посадочных колец.
- После этого колесо с шиной перемещают в специальную клеть, закрытую с 3-х сторон, где осуществляется уже дальнейшая докачка шины до нужного давления.